ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ХИМИИ. 9 КЛАСС
1 вариант
1.Определить
массу осадка, который можно получить при взаимодействии 320 граммов 5% -
ного раствора сульфата меди и 160 граммов 10% - ного раствора
гидроксида натрия.
2.Осуществить химические превращения по следующей цепочке:
Cl2 → KCl → HCl → FeCl2 → AgCl → Cl2 → FeCl3
3.Изобразить структурную формулу вещества, имеющего химический состав NН3. Как называется это вещество ? Написать уравнение реакции горения данного вещества.
2 вариант
1.Определить
объём газа, который можно получить при взаимодействии 196 граммов 50% -
ного раствора серной кислоты и 117 граммов каменной соли, содержащей 50%
не участвующих в реакции примесей.
2.Осуществить химические превращения по следующей цепочке:
Fe → Fe(OH)2 → Fe(OH)3 → Fe2O3 → Fe → FeCl2 → FeCl3
3.Изобразить структурную формулу вещества, имеющего химический состав CO2. Как называется это вещество и к какому классу соединений принадлежит? Написать уравнение реакции горения данного вещества.
3 вариант
1.Определить
массу продукта реакции, который можно получить при взаимодействии 630
килограммов 50% - ного раствора азотной кислоты и 89,6 м3 аммиака. Следует учесть, что практический выход этой реакции ( h%) составляет 90% от теоретически возможного.
2.Осуществить химические превращения по следующей цепочке:
FeS2 → SO2 →* SO3 → H2SO4 → Al2(SO4)3 → BaSO4
В превращении, помеченном звёздочкой, расставить коэффициенты методом электронного баланса.
3.Изобразить структурную формулу вещества, имеющего химический состав H2SO4. Как называется это вещество и к какому классу соединений принадлежит? Написать уравнение реакции ,характеризующие свойства данного вещества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий